+86 186-8150-6960
WhatsApp, Telegram, WeChat

Гарантия

Для (рефов) - возврат денежных средств за приобретенный товар НЕ осуществляется . Обмен возможен только в течении гарантийного срока , и только в случае заводского брака в товарном виде (при отсуствии царапин, сколов и других механических повреждений) .

1. На какие аппараты распространяется гарантия ?

Гарантия распространяется только на телефоны качества А+ (восстановленные нашей компанией) .

2. Какая гарантия на телефоны восстановленные компанией Sinomobi?

На всю нашу продукцию мы предоставляем гарантию в 45 дней с момента получения товара клиентом .

3. Что является гарантийным случаем и на что распространяется гарантия?

Гарантийными случаями является проблемы связанные с работоспособностью микроэлементов на плате , а именно:
 - Контроллер питания
 - Тристар
 - Контроллер тачскрина
 - Модем

4. На что гарантия не распространяется?

Гарантия не распространяется на все модульные запчасти , которые подключаются к плате , а именно :

 - Батарейка
 - Шлейфа
 - Камеры
 - Разъемы, динамики и прочее...

5. Есть ли у вас предложения по решению брака с модульными запчастями ?

Да, у нас есть решение по модульному браку (процент которого минимален!) . Постоянным партнерам мы готовы предложить бесплатные запчасти на сумму 1500? по нашему оптовому прайсу , при заказе от 20шт .

6. Какая гарантия на б/у телефоны?

На все б/у телефоны гарантия НЕ предоставляется . Данная группа товаров не подвергается каким либо манипуляциям со стороны компании "Sinomobi" . Это возвращенные оператору или крупным ресселерам телефоны , которые в последствии попадают к нам . Мы тщательно проверяем все телефоны на работоспособность. Все запчасти полностью оригинальные .

7. Есть ли гарантия на запчасти ?

Мы предоставляем гарантию только на дисплеи (30 дней с момента получения) .