+86 186-8150-6960
WhatsApp, Telegram, WeChat

Обмен

1. Как происходит обмен?
При обнаружении проблемы попадающей под гарантийный случай , вам необходимо связаться с менеджером нашей компании , и предоставить все данные о телефоне : цвет, модель, IMEI (для проверки, что телефон действительно находится на гарантии). Так же следует предоставить информацию о характере неисправности , чтобы классифицировать проблему . После подтверждения гарантийного случая вам будет предоставлен адрес для отправки телефона на склад сортировки в РФ.

2. Кто оплачивает доставку телефона для обмена?
Доставку телефона до сортировочного склада оплачивает компания "Sinomobi" . Обменный телефон докладывается в новый заказ и доставка оплачивается покупателем .

3. Есть ли доп. проверки технической части с вашей стороны при получении брака?
Да ! Все телефоны без исключения попадают на диагностику нашим инженерам , потому что были случаи , когда покупатель делал замену платы или других составляющих , был обнаружен факт попадания воды , платы которые повредились в следствии падения или внешнего воздействия (скачек напряжения). Данные телефоны не подлежат обмену, а так же телефоны имеющие внешние повреждения .

4. Сколько занимает по времени процедура обмена?
Доставка телефона (СДЭКом) до сортировочного центра 3-4 дня .

Наш менеджер предоставит вам все необходимые данные для отправки . От сортировочного центра до офиса "Sinomobi" в Китае 4-7 дней. Диагностика 3-4 дня . Как правило , общий срок обмена 14-16 дней . Напоминаем вам, что мы очень усердно трудимся над тем , чтобы вам не было, что обменивать . Наша команда прикладывает огромное количество усилий , чтобы добиться максимального качества продукции , и именно поэтому мы несколько лет назад перешли на оригинальные комплектующие , которые значительно сократили процент брака . Это было нашей целью и остается сегодня . Смело готовы заявить, что наша продукция лучшая на территории СНГ !

5. Какой реальный процент брака?
На текущий момент не более 2% .

6. Для тех кто готов обслуживать телефоны самостоятельно, есть ли вариант обеспечить дешевыми комплектующими?
Более того , постоянных клиентов , которые приобретают товара на сумму более чем на 500 тысяч в месяц , мы готовы обеспечить небольшим процентом бесплатных комплектующих таких как : шлейфы, камеры, батарейки, разъемы, динамики, кнопки . Все остальное наши клиенты смогут приобрести по спец. прайс-листу , который всех приятно удивляет !