Проверка
Для (рефов) - возврат денежных средств за приобретенный товар НЕ осуществляется . Обмен возможен только в течении гарантийного срока , и только в случае заводского брака в товарном виде (при отсуствии царапин, сколов и других механических повреждений) .
1. На какие аппараты распространяется гарантия ?
Гарантия распространяется только на телефоны качества А+ (восстановленные нашей компанией) .
2. Какая гарантия на телефоны восстановленные компанией Sinomobi?
На всю нашу продукцию мы предоставляем гарантию в 45 дней с момента получения товара клиентом .
3. Что является гарантийным случаем и на что распространяется гарантия?
Гарантийными случаями является проблемы связанные с работоспособностью микроэлементов на плате , а именно:
- Контроллер питания
- Тристар
- Контроллер тачскрина
- Модем
4. На что гарантия не распространяется?
Гарантия не распространяется на все модульные запчасти , которые подключаются к плате , а именно :
- Батарейка
- Шлейфа
- Камеры
- Разъемы, динамики и прочее...
5. Есть ли у вас предложения по решению брака с модульными запчастями ?
Да, у нас есть решение по модульному браку (процент которого минимален!) . Постоянным партнерам мы готовы предложить бесплатные запчасти на сумму 1500? по нашему оптовому прайсу , при заказе от 20шт .
6. Какая гарантия на б/у телефоны?
На все б/у телефоны гарантия НЕ предоставляется . Данная группа товаров не подвергается каким либо манипуляциям со стороны компании "Sinomobi" . Это возвращенные оператору или крупным ресселерам телефоны , которые в последствии попадают к нам . Мы тщательно проверяем все телефоны на работоспособность. Все запчасти полностью оригинальные .
7. Есть ли гарантия на запчасти ?
Мы предоставляем гарантию только на дисплеи (30 дней с момента получения) .
Предложим цены от 5 поставщиков - производителей в интересующей вас нише
для формирования более полной аналитики по ценообразованию.